2.8.04

Мендель Крик, слывущий среди бомжей грубияном или Записки сумасшедшего-3

Дед. Натуральный бомж - с запахом мочи, немытой головой и желтыми зубами. В руках инвалидная палка - с амортизатором, эргономической ручкой, из какого-то, даже на вид, легкого и прочного металла, стоимостью никак не меньше сотни баксов. В тролейбусе сел напротив двух страушек и сразу же стал кричать:
"Это, блядь, что можно бизнес делать? Это не бизнес - это спекуляция! Беру 5 ящиков "Беломора" - один мой - и еду к метро торговать! А сынок мой - идиот - подарил мне музыкальный центр, на кой хуй он мне сдался?! Я плазменную панель хочу. Зашел в магазин - она, блядь, легкая - бери и иди - не пустили, суки!"
У тролейбуса слетела дуга. "Твою мать, сука, кто нас подрезал?! Я ему сейчас башку снесу! Вот этой вот палкой! А что ты смотришь (обращаясь к бабке)? Видишь поцарапана? Я вчера на Невском, на углу Литейного одному козлу разбил лобовое стекло! Будет платить две с половиной тысячи. Две тысячи стекло и 500 работа. Подрезал перед светофором, а в тролейбусе люди! Я ему говорю: "а ну открой-ка дверь", вышел и расколотил ему стекло. Юрик с Ленчиком со мной вышли. Сзади стояли."

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails