6.9.04

это надо рассказывать правильно!

два еврея разговаривают руками

- Послушайте, мосье Рабинович, у меня уже мерзнут уши - перестаньте делать этот ветер руками. черный - это цвет!
- А вам-таки должно быть уже стыдно! Черный - это не цвет!
- Перестаньте смешить мои тапочки, дайте и другим посмеяться. Мы идем к ребе!

ребе водит пальцем по книге и шевелит губами, входят два еврея

- Ребе, вы должны спасти моих детей - у мине сейчас уже будет приступ.
- Евреи, вам к аптекарю.
- Нет, ребе, у нас есть один вопрос..
- Почему я не удивлен?
- Черный - это цвет или не цвет?
- Вы это серьезно?.. Черный - это цвет!
- Ха! Пойдемте, мосье Рабинович, вы угощаете.

евреи выходят на улицу. несколько секунд идут молча

- Но белый - это не цвет!
- Послушайте, если вы-таки решили уморить меня, так пообещайте позаботиться об моих детях!
- Вы так не думаете?
- Между нами, мосье Рабинович, я не знаю за что Он посылает такое испытание нашему многоуважаемому ребе! Но пойдемте.

евреи снова стоят перед равином и машут руками

- Тише, евреи!
- Ребе, у нас есть один вопрос.
- Меня это уже радует.
- Белый - это цвет?
- О, вейзмир! Евреи, белый - это цвет!
- Ха! Поздравляю Вас, мосье Рабинович, вы таки купили у меня цветной телевизор!

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails