22.10.08

Зародыш конца мира

При встрече с настоящим дураком человека охватывает какое-то мистическое отчаяние. Потому что дурак — это зародыш конца мира.
Тэффи. "Дураки"

Утро началось с Активии (да, я ее пью и до сих пор не женщина!) и с вот этого (спасибо Ее Светлости):

Поскольку наша конституция признает равные права мужчин и женщин, значит, женщины должны в полной мере нести ответственность за преступления, а не становится юридическими инвалидами по причине беременности и родов. Как говорил Папанов в известном фильме : "Тебя пасодют, а ты не воруй!"

Татьяна Никитишна уже все сказала, пнула и изваляла в грязи. Но мне все-таки кажется, что она переборщила: на дураков, а на дур тем более нельзя держать зла, даже когда те открывают рот публично. А Мария Арбатова дура классическая, дура по Тэффи, раз и навсегда определившей для нас этот биологический вид в своем рассказе "Дураки".

Теперь о пыле либерально-демократическом и верховенстве закона, как его понимают в России.

В России Фемида давно (очень давно, задолго до "эпохи ист.мат.") отдала справедливость на откуп дочурке своей крылатой, Немезиде. С немецкой жестокостью у нас карают всех кого ни попадя, за дело и без, и все это по суду. За воровство, взятки и мошенничество особенно, т.е. за тот милый междусобойчик, в котором мы все живем, карают с особой яростью. Это поинт уан. А поинт ту: баба - не человек! И это есть поголовное и глубокое внутреннее убеждение (и мужчин, и женщин) в нашей морозной стране, иррациональное, подсознательное, поступками руководящее (зовите гендерных психолухов - они вам споют!). Что там дети! Их же баба родила - в Сибирь!

Когда-то давно, я слышал байку, про то как великий Кони (кажется все-таки он) спас старушку, уворовавшую чайник, от каторги. Он всего-навсего напомнил присяжным(!) о том, что и они не без греха! Сейчас такое немыслимо. Порвут на части, посадят лет на двести, потому что сами, ни раз и ни два, воровали чайник или мечтали украсть. И дело не в нац.характере, не в одичание, и не в окончательном торжестве государственной давильни, а в полном отсутствие стыда и совести у людей: капитальном, на всех уровнях и во всех уголках.

Что касается воя и подписей, то мне не ясно, почему Бахмина? Она одна сидит? Последняя? У нее одной дети страдают? У нее одной был несправделивый суд и сверх-жестокий приговор? (и тот, и другой эпитет я для красного словца вставил, мне неизвестны детали) А простые бабы, которые с Ходорковским не водились, и сели за несчастный чайник, они что? Х*й с ними!? И не говорите мне, что это будет прецендент! Balls! Вспомните, где вы живете.
И мне "с вас" так противно делается, гг. либералы. Потому что, когда вы "придете к власти", будет все то же само и тех же расцветок.

Что касается подписи, то возьмите свои 40 тысяч и ведите их на улицу, лезьте с ними в новости, только, пожалуйста, забудьте о Бахминой, вспомните просто о женщинах и их детях, на которых всем просто насрать, потому что давно не осталось ни в ком, ни воображения, ни сострадания.

П.С. (для особливо шустрых и ретивых, вот уж не думал, что за мной следят! :) Я знаю, что я глуп и не прав, отымейтесь, а?

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails