18.11.08

личное, из глубин: кризис кризиса

или страдания аудиала в мире визуалов

В одиночку я могу ходить только в кино. Потому что в кино я хожу есть пиво/воды и пить попкорн (а эти ваши мексиканские чипсы - зло: либо обляпаешься, либо от хруста в ушах не расслышишь какую-нибудь шутку юмора на экране). И никаких интеллектуальных просмотров в "Родине" - "на это я пойтить не могу!"

Хуже дело обстоит с театром - я могу и один, но... ну не то! Хотя здесь идеальной компании тоже не бывает: иногда после спектакля (а вот!) хочется помолчать (дня два-три), а иногда (даже!) выпить - это не все могут понять/оценить.

Но с оперой - это просто кризис какой-то! В оперу я не могу ходить один Мне необходимо разделить свое возбуждение с кем-то. Кто меня знает, подтвердят, - свою сопливую сентиментальную душонку я держу в сундуке, чтобы не было мучительно стыдно на утро. Но опера знает много ключик к моим насундучным замочкам, и я воспаряю, как молекула водки с поверхности стопки "с горкой". Внутренне, заметьте. Вну! Трень! Не! Я не лезу целоваться, не обнимаюсь с прохожими и не ем, хихикая, грязный снег, но мне до чесотки необходимы гармония и резонанс (т.е. "продолжения банкета") хотя бы с душой соседа, что, конечно, позор, и в обществе людей воспитанных (родителями и школой) порицаемо, и фу!..

Потом (минут через 30) меня отпускает и я уже могу спокойно спуститься в метро и слиться с мрачными лицами в мутный подземный поток.

Я к чему? К чему это я? Я к тому, что я ПРОКЛИНАЮ вас киборги! Вы ЗАПОЛОНИЛИ Землю!
Я уже сто лет не был в опере!

Картинко для отвлечения внимания (пока я утираю слезы):

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails