10.12.08

А вы могли бы пройти мимо?

Хотите рыдать? Вам сюда. Истерика гарантирована.

Поверьте, я спокойно отношусь к дремучести других, я сам дремуч. Но здесь, случился шедевр (сколько уже можно употреблять одно и то же слово, мне пора в тезаурус). Я немного поцитирую, а дальше уж вы сами...

Иван Тургенев: Заметила ли ты, о друг мой молчаливый..
Стерва: какого пола у вас друг?

Андрей Белый: Ты — тень теней ...
Baby Doll: Здорово...Очень красивый стих! А Вы из какого города?

Пастернак: Свидание
Лялька: Стишок так прикольный. Особой мысли нет, но мне понравилось

Федор Тютчев: Самоубийство и Любовь
Дашулька: Федя Тютчев-уважуха и респект!Молоца!Офигенный стишок!;)

Пастернак: Не волнуйся, не плачь..
лика: стишок простоват
Настюша: Стих как стих ничего особенного!Простой!Для первого раза сойдет!
Манюня: Мне не очень понравилось.Смысл то в чём?в чём суть?Есть стихи и по лучше!

Василий Федоров: Ты у меня в гостях была..
Двоешница: она чё на лыжах уехала?

Пушкин: Ночь
anjuta: я лучше стихов не читала, спасибо что вы пишите такие стихи для людей
дашутка: Пушкин ожил????

Ведь это же "тупо бессмертие"! Девочки - умницы просто! :)))

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails