8.1.09

вразнобой

Наступило 1 Января. Тоже праздник. Не более бездарный, чем иные. С некоторых пор из него вытекло меланхолическое детское содержимое, как и из всего вокруг, в общем, и он стал только поводом выпить за накрытым столом. И, пожалуйста, избавьте меня от салатов, я больше выступаю по мясу.

В озерном краю прекрасно. Сверкающий снег, жирные звезды на толстом черном пледе, медленно остывающее озеро, лебеди, обеденные, как утки в Летнем саду, серый колотый щебень, чтобы не скользить, мрачные э. экономичные фины, поземка и свет фар. И тишина. Всепоглощающая. Даже в разгар шоппинга. Моя страна. Я сибелиус еврейской скуки!

Пока я не следил, наши раскатали зеленых тараканов в тонкую фольгу, и даже ввели танки, и даже собираются вводить спецназ в города, и даже мудак Барак и пидарас Перес, пока, не испортили праздник. Приятно. Буду продолжать не следить, чтобы не сглазить. Ам исроэль хай, пока что, хаейну!

Кинематограф, не наколенный, порадовал мультиком про Десперо - великолепная сказка про суп! (не тот, который в треуольных скобках) - и вот сейчас радует душкой Нортоном в прекрасно экранизированном Моэме, по каналу, невероятно!, "Рытыры".
Главную женскую роль в этом фильме должна была играть Николь Кидман. Но она отказалась, и тогда исполнитель главной мужской роли, Эдвард Нортон, настоял на том, чтобы его партнершей была Наоми Уоттс.
И правильно, достала пластмассовая австралийка, и не только Иерарха Всего Сущего Т.К.

Думаю, идти ли мне на "Стиляг", "Островок" я собираюсь смотреть ворованный, - не хочу участвовать в экзит-полах шарообразного федорчука.

Презика у йолки я не видел, а ежели я чего не видел, то и не видал (с) Старик Райкинд. А сегодня в мояпрекраснаяняня наш премьер-царь - персонаж. Ахуеть. Т.е., миль пардон, конечно. Я понял, что чувак просто тащится от своей роли злого и всесильного шута-карлика, неимоверным взбрыком судьбы поставленного у общака этой хмурой, полупьяной и щедрой страны. Этакая смесь Риголетто с Макбетом, и ни намека на Фальстафа, ну что ж поделаешь. На его фоне "второй первый номер" просто "кушать подано",  - даже мордочку скорчить не умеет, - вчера в Храме, весь в детях, он был просто ужасен, хоть бы напился что ли для куража и блеска в глазах.

Ну ладно, пора и честь в подушку уткнуть. Аддио, мои глянцевые, с праздниками вас! Живите, как хотите можете! А напоследок картинка для привлечения внимания:

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails