11.2.09

Карамельные берега: скользко!

У меня есть иллюстрация моего традиционного февральского хаджа в страну Св.Карамелек. Но ее я вывешу попозже.

Коротко: было тепло, тихо и сухо. Даже карамельский колокол ботал на горе тихо - и я его, в этот раз, не слышал. Зато скрипучая птичка (как потным пальчиком да по стеклышку) мешала спать каждое божье утро. Долг отдал, хоть и впустую. Что характерно, да?
Но дом есть дом, поэтому мне было хорошо неделю. А, кто мог (может) рассчитывать на большее?
Гроза начался лишь, когда я сел в поезд. Нет ничего лучше, чем уезжать в дождь.


Сегодня уже вернулась реальность. Это лишь иллюзия, что сел в самолет и куда-то перелетел, мы никуда не перемещаемся, - всю жизнь лежим себе на берегу, а волны Дермового моря накатывают с чавканьем... дам вам полюбоваться картинкой минутку.

Ну и для полного погружения: олололега на работе выдал сакральное "Вам нужен Путен, чтобы вокруг него сплотилась нация, чтобы он реформировал политическую систему, - вот нам же повезло, и все удалось!" Я, конечно, прослезился.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails