25.3.09

Старый башмак

OPENSPACE.RU
АНОНС
Фестиваль «Воздух»Фестиваль «Воздух»
Участники фестиваля «Воздух» ЛИНОР ГОРАЛИК, ФЕДОР СВАРОВСКИЙ, ЮЛИЙ ГУГОЛЕВ и ДЕМЬЯН КУДРЯВЦЕВ читают стихи и говорят о том, что значит для них гражданская поэзия
Дальше ›



Почему же мне на этом "воздухе" так тошно? Дело же не в гражданском пафосе, который они с таким трудом демонстрируют, ничего против пафоса не имею. В стихах? Но Кудрявцев же мне нравится даже. В позиции? Но ее у них нет, никакой нет... Что же со мной не так? Почему меня от всей этой кузьминоводенниковской водянистой Психеи так тошнит? У меня наверное, водобоязнь Гераклита: сушим весла, браза!

Божебожебоже, я старый ненужный башмак! Мне даже пожаловаться некому... трындец.


П.С. А Горалик я, чем дальше, тем перевариваю все хуже: с таким же трудом, с каким когда-то переваривал учебник по теории графов, с которым она скоро и сольется полностью в своем творчестве. ПЦ, Горалик, пц!

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails