30.4.10

Польза света при поисках потерянной десятирублевки

Носик обратился к Лайтману. Да простится мне этот каламбур.


Нет, я не против. Я - за. Пожилой мужчина, на пятом десятке, мыслью проникает в древо, а не растекается по нему. Молодчага. Но ведь я же полез в комментарии:
Если б Вы свои вопросы нумеровали, мне было б проще на них отвечать. Тем более, что в интерфейсе Сноба нет возможности цитирования. Что поделаешь, отвечу как есть.
или, Охлобыстину:
Кстати, в здешнем интерфейсе создания комментариев они подставляют тебе писать сообщение в поле "Заголовок", не ведись, пиши в теле комментария, туда можно сместиться мышкой или табом. 
Вот эта интернет-мелочность меня и позабавила. Хотя, именно она, т.е. мелочность, прекрасно сочетается с еврейской мистикой последнего извода. Более того, именно эта мелочность от еврейского мистика/теософа и требуется.

И вот еще, если Силиконовая долинка а ля рюс, - это карго культ, то еврей в современной России, тоже часть этого культа, только ожидания другие. Но не буду, не буду...

А вы говорите Петрик, голубые ведерки, лейтенант Катя... Киииборги! они заполонили Землю!

Вот, собственно, и все, что я хотел сказать вам о вашем драгоценном русском интернете, хайтеке, науке и прочей херотени. И если вы, хоть на секунду, подумали, что пост этот о Носике, то босх вас простит!

Тьма поглотила ненавистный прокуратору город...

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails