27.5.10

Я поэт, а не картофелечистка!

Самый модный тренд у женщин в этом десятилетии - позитивизм (не философия!), т.е. позитивный взгляд на все, что помещается в окуляры очков-мух. Негативисты, к которым меня ошибочно причисляютли, - я саркастичный меланхолик, если вам нужна справка, - совершенно вышли из моды. Ничто гордое, хмурое и язвительное больше не радует прекрасный пол.

И последние редкие, но интенсивные и совершенно неудовлетворительные опыты общения с противоположным полом, вынуждают меня выкинуть белый флаг: я ухожу, я сдаюсь, я выхожу из-за шкафа, я - позитивен, мои мускулы упрого дрожат!

Но, как "немножко философов и зануда", и, как "немножко гений и поэт", я начну свое преображение с самого простого, но главного, с артиклей: отныне, неопределенный артикль на 'б', я буду заменять на "Ах!", определенный, на 'п', - на "Ох!"

Судите сами, каков эффект, на простом примере: вместо глубоко негативной и шовинистической, но всем хорошо знакомой фразы, на сцене появляется розовая и пушистая и звенит колокольчиками и искрится и пенится фраза-лозунг, фраза-призыв:

Ах! Ох! Пидарасы!

..и колокольчиками уже вторят ей женские голоса первых двух жертв этого мощного психотронного оружия:

- Шедевр! Ах!
- Ах! Ох! Нету денег!

Отныне я с вами, мои дорогие женщины, я Ах! люблю вас, так сильно, что... Ох!

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails