24.5.10

О вреде холестерина на TV

Речь пойдет не об отечественном автовазе.

Я PageDownNot и я смотрю сериалы с 92 года (Рабыня из Санта-Барбары не в счет). Не все сериалы одинаково хороши для меня. Не все сходны по действию. Я смотрю не только шедевры, но и сериалы попроще. Я смотрю/рел сериалы американские/канадские/британские/французские/немецкие и даже израильские. Раньше, лет десять назад, когда я был подключен к кабелю, я смотрел больше, теперь, когда я и к антенне-то не подключен, смотрю реже. Раньше я был сериаломаном, теперь я сериалолюбитель.

И это все, никаких прорывов и открытий.

Кроме одного, у меня четкие различия в симптомах пост-просмотрового состояния психики после сериалов новосветовских и старосветовских. Наиболее заметна разница в симптомах после просмотра продукции северо-американской и британской.

Доктор, я буду жить?

После просмотра американских сериалов, даже таких прекрасных, как Mad Men, на меня нападает невообразимая тоска и скука, артериальное давление падает прямо на венозное и я засыпаю, не проснувшись. Британские же сериалы, действуют как правильный кофеин, я бодрюсь, я задумываюсь о вечном/прекрасном/скоротечном, я веселюсь от души. 

Исключений из этого правила пока не было.

Сравнить это можно только с тем действием, которое на меня производят макдонольдовский гамбургер и, скажем, свежий средиземноморский какой-нибудь салатец, соответственно.

С гамбургером все просто: он переваривает меня изнутри - это установленный факт. А вот с сериалом - мне не все ясно: американцы научились добавлять в телевизор неразбавленный холестерин? В чем заключается это загадочное свойство американской продукции? Или это мое родное петербургское привитое снобское европейское посконное так невосприимчиво к заатлантической продукции? В чем дело, бояре?!.. 

Доктор, я хотел бы сберечь мою печень! 



Вот. Это был глупый пост, содержащий один ответ без вопроса и ноль полезной информации. Надеюсь, вы остались довольны полетом. Спасибо, что выбрали нашу компанию! Кекеке. До связи. рут. оувэ.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails