9.9.11

Правила жизни Сергея Соловьева

Обожаю этого человека. Все, что он делает и говорит, на 100% мое, даже, когда я с ним не согласен. Его искусство - мое искусство, его взгляд на мир - мой взгляд на мир, его время - мое время. А кто еще, лучше Соловьева, может сохранить время на серебре?

Я всерьез считаю, что Тарантино инкогнито учился на курсе Соловьева, но был троечником, что очевидно, если посмотреть его фильмы.

Только Друбич я не люблю. Но это уже, конечно, вкусовщина и наглость с моей стороны :)

А теперь маэстро САС:














Чувство полной свободы и совесть несовместимы. Все главное, что есть в жизни, — в этом страшном противоречии.


Отвратительно, когда думают: знаю, из кого тут цитата. Цитаты — мое личное дело. В восприятии нужна варварская интеллектуальная нищета.


Замечательно, когда все делается само по себе — без определенных целей и задач.


Женщины объясняются на каком-то диком языке — особенно когда хотят быть искренними.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails