14.11.13

Возрождение. Сиквел приквела.

Подумал и решил взяться за старое. Буду писать крупное мелкими буквами. А то все +Google+ да +Google+. Прально?

Почему же столько мест для жизни законченного виртуала? Да потому что каждое не дает всех возможностей, а жадность творческой личности беспредельна. Я творческая личность и я беспределен. Всемогущий сталкивался с теми же трудностями, между прочим. А мы - его уменьшенные копии: ну, т.е. взяли подходящих животных, дельфинов и обезьян, и добавили творческих функций. В первом случае получилось, во втором - нет! Бывает, btw.

Лист с точками:

  • Что будет там? Там будет репосты, мелкое хулиганство, склоки, линки, видео, картинки.
  • Что будет здесь? Излияния и стоны. С большим количеством видео, картинок, склок, хулиганства и пр.
  • Стоит ли это читать? Точно нет! У вас время жизни ограничено, у меня время жизни ограничено, так зачем время терять?


И хотя +Blogger, мягко говоря, неудачная платформа, но я к ней привык. Да и какая разница?

Anyway, ждите вестей с полей (с) Я

КПЗ

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails