10.11.08

я о другом...

Уважаемая редакция, Вы все сами сказали - "пикейные жилеты"! А они, как известно, все производятся в Черноморске, на Малой Арнаутской...

Политические говорилки на ТВ (и не только на российском, здесь просто лучше видно), все, один фасон держат, вернее в него скатываются, некоторые не брезгуют даже акцентом и плакатной внешностью. Потому что резонер - это практически фамилия. (Только вот Культура и Snooker пока еще держится на плаву.)

И мне вот что интересно, черту оседлости отменили 90 лет назад, государственный антисемитизм и квоты в институтах отменили году в 93, т.е. 15 лет назад, а евреи все равно занимают привычные ниши. Я, конечно, о публичных евреях. Тех, которые странным образом, где-то в самом глухом, пяточном, углу своей психологии (какая душа, вы шо?!), полагают, что публичность, как аспирин, - спасает от погрома. Их из любой среды всегда выталкивает в одни и те же лузы. Они предсказуемы, как черный шар в снукере.

Может быть потому, что резонируют они лучше, чем рефлексируют; языком вращают, лучше, чем молчат; и коньюнктуру чувствуют, как никто другой. Даже армяне не такие чувствительные, хотя их тоже часто резали (вон, Гарик Мартиросян в последнем "Гондонкихоте", - каюсь, смотрел, - честно и грубо сказал: "я люблю вашего сильного и прекрасного президента. чмоки.").

Как утверждает Каббала, евреи - не национальность, а роль в истории. Я бы добавил, роль шута: опасная, постыдная и неблагодарная. Поэтому у Гордона и не получилось аутодафе для Комеди Клаба - шут юродивому глаз не выклюет.

А себя, я прошу считать, хазарином. Стыд - это все-таки степное и непубличное. (Подите опровергните!) Поэтому сажусь я на свою низкую кобылку и еду в ковыль и полынь, дышать горьким, пить кислое, думать пресное, а любить сладкое. Йоххо!

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails