20.12.08

Садок

Нет, обсуждение я смотреть не могу. Они сквозь шум собственного органчика в голове уже не способны ничего услышать. Овчаров сделал с материалом то, что он делает с материалом всегда, он совершенно не был оригинален. Но с Чеховым у него не получилось или не получилось до конца. Может это свойство Чехова, а может Овачрову замаха не хватило. А может и смелости, не знаю. А может надо еще раз посмотреть, на этот раз без рекламы.

...

Очень интересно, что, и это стало очевидно, как только Овчаров открыл рот, режиссер ничего не может сказать о своем фильме. И это замечательно, значит, пока делал, не врал. А теперь уж может врать сколько влезет, садик-то вырублен, хех.

И еще, я действительно не понял выбор главной героини, мне сейчас будет дурно, но я почти согласен с Гордоном, (хотя его счукинский пафос я бы ему запихнул куда-нибудь глыбоко-глыбоко), такая актриса неминуемо тянет одеяло на себя. Возможно, в этом и была задумка, но я ее не понял. И тут скорее всего я слепой, чем художник идиот.

Вообще, все эти обсуждения "черного квадрата" меня "бесют". А Гордона мне хочется отдать казакам, на порку. У Овчарова есть замечательная сцена, в его "Небывальщине", по-моему, когда солдат порет лечит возомнившего о себе ваньку-дурака. Гордону порка бы не помешала.

...

Последнее, перед сном, я очень уважаю Овчарова: ему всегда удается показать то, что у нас на сетчатке отпечатывается, в оригинальном, т.е. перевернутом и искаженном виде. И то, как мы берем эту смешную кривую картинку и режем ее на знакомые узнаваемые кусочки, а потом собираем эти кусочки уже как умеем, и что из этого получается. Овчарову однозначно удалась бы экранизация послепросмотровой дискуссии.

А теперь спать... я по клавишам-то с трудом попадаю. А все хээээрес...

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails