13.1.09

ладно уж, о кино

Я и раньше терпеть не мог Стругацких, все эти трилогии-шмологии, коммунисты в космосе, жиды и прочие жуки в муравейниках. Только две вещи, "Понедельник" и "Трудно" - люблю. Так зачем же я пойду на Федорчука? Я и не пошел.

А на "Стиляг" сходил. И удовольствие получил. Классный классический ммюззикклл. Порадовало многое, и в целом, и в деталях, расстроила - концовка. Даже не финальная сцена, а как смазаны все линии к концу, вырезаны мотивы и наштамповано местами. Но это мелочи! Первый российский фильм за многие годы, который я смотрел с приятным удивлением.

Личноэ:
Сцена с Ярмольником и чемоданчиком... ага, сидели, все моя обширная медицинская семья, все то ее поколение, не только держали чемоданчик в прихожей, но и стали спать в одежде, как только запустили "дело врачей"... а потом сдох усатый ублюдок, и всех немного отпустило, но не сразу.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails