3.3.09

Б-г в спичечной коробке

Я, как человек рациональный и прагматичный, ненавижу пользу и рукоделье. Я люблю все иррациональненькое и воздушнобесполезное, о чем можно потрепаться за пивом. Разговоры же о компьютерах, машинах и прочих гаждетах у меня всегда вызывали тошноту. Это, возможно, как у ваших любимых гиков из бигбэнга, теорию струн за обедом заменяют разговоры о супермене и клингонах.

Я к чему? Я к фермеру. Вот британский фермер построил Второй Храм для кукол. Так что, если у вас есть кукла-иудей, вместо того, чтобы сжечь ее - отправьте ее на Песах в Британию - пусть хоть она порадуется. А для всех остальных: "в следующем году сами знаете где!"

Камушек к камушку, песчинка к песчинке — 30 лет кропотливейшего труда ушло у британского фермера на то, чтобы воссоздать модель Второго иерусалимского Храма и населить ее 4. 000 фигурок людей выточенных из дерева.
 
  
 

фоткэ мигньюз у кого-то упер

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails