3.3.09

дифференциация средств

Я не понимаю, как наш Гендир может ездить в общем лифте? Хорошо еще, что охранник его занимает половину свободного объема, сам Гендир - одну десятую, но ведь остается еще где-то 4/10 кабинки, в которые я, простой смертный идиот, могу влезть! И что? И как это называется? Я буду дышать одним воздухом с Гендиром?! А он со мной?!

Нет, когда он будет садиться в свою машинку (задняя дверь), огромный представительский самосвал черного цвета, полированный ладошкой, все станет ясно, потому что я-то, в этот же самый момент, буду заказывать холодную солянку в столовой. Но кто же может наблюдать такое вот нейтрино в двух точках сразу? И кто подскажет случайному нетактичному наблюдателю, что лифт - это эпизод, а то, что потом - это жизнь!

Я же не за себя переживаю, гг.! Как он?! Каково ему-то?! И что это за бизнес-центр класс А+? Плюс что? Плюс хамское отношение к А?!

Еще я женщин в шубах понимаю. И скорблю. Другое метро, что ли прорыть?...

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails