9.3.09

Приходь-ка!

Меня сильно веселят русско-украинские разборки. Помните у Михалкова? "...а сало русское едят".. убив бы! :))

Русское «Евровидение» выбрало украинкуРусское «Евровидение» выбрало украинку
Представлять Россию на «Евровидении-2009» будет Анастасия Приходько, которая ранее в этом году уже пыталась попасть на этот конкурс от Украины. Победа Приходько вызвала большой скандал в мире российской поп-музыки.
Дальше ›




Иосиф Пригожин, муж и продюсер Валерии, обрушился на Приходько с критикой. «Я хочу сказать не как продюсер певицы Валерии, а как гражданин России: я считаю, что надо опротестовать голосование с Приходько – я в это не верю и не поверю никогда»,
 Ах, Иосиф, Иосиф... где ж все твои 12 колен?
Недовольство Пригожина усугубляет тот факт, что победительница, по его мнению, «спела не очень хорошо». При этом он заверил РИА Новости в своей объективности. «[Я] не расстроился бы, если бы победил кто-то другой», – пояснил Пригожин.
Кто ж Иосиф? Кто? Неужели ты расшифровал сон фаронов?
Приходько является протеже продюсера Константина Меладзе, который написал для нее «Мамо», а также «Все для тебя» – песню, с которой она участвовала в отборочном конкурсе «Евровидения» на Украине. Там певицу дисквалифицировали за пение на русском, а также за то, что композиция уже выходила на CD, что противоречит правилам «Евровидения»


Дебилы, как есть дебилы... и те, и эти. А сало ***ое едят!

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails