9.3.09

Стиль батерфляй на водной глади...

Включать телик надо с осторожностью! Кардиологи советуют. Но я не послушался. Молодой исчо.
Включил. И остолбенел - две хабалки русского телевидения ведут шоу "две звезды", неприлично рифмуя название. День Пи какой-то знаете ли.

 (ц) баннер цайта перваго
Но не успел я отметить этот пи-радокс в своем внутреннем молескине, как запели Харатьян с Орловой... и знаете что? Я позорно и в страхе бежал. И теперь мучаюсь. Скажите же мне, кто надел на Ольгу желтый абажур и откуда у нее... этот... крен на левый борт?! Камбек камбеком, но надо же и о детях подумать - они могут оказаться у наших голубых экранов - объясняй им потом, как оно на самом деле должно... расти.

Одним словом, анатомизм происходящего выбил меня из колеи... и нет мне покоя, пока луна и все такое.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails