12.3.09

Хоронители

Решительно не понимаю, чем вам не угодили "Хранители". Гг., вы противоречивы, как дама из "Покровских ворот".

С одной стороны, жалобы на длинноты и сухость, и тут же, писки о гениальности комикса, получившего фантастического Хуго, как роман. Вы уж определитесь, драгоценные мои. Вы хотели роман - вы его получили. Отличный, насколько это позволял материал, кино-роман. А за нестыковками, ходульностью, недостатком мотивировок и развития характеров - к автору, пусть пишет исчо (и отберите у него Хуго, чтобы ему было проще)!

С другой стороны, вопли самого автора, о том, что ему зарубили комикс на корню, изгадили и изолгали. Ну, во-первых, комикс, кино-комикс, получился первый сорт: детали, позы, кадры - все выдержано в стиле "картинок с фразами-пузырями": не комикс а напомаженный, завитой и начищенный кавалергард на параде, т.е. идеальный, ву компране. А, во-вторых, любой комикс перенесенный на экран, это как гик, долго смотрящийся на себя в зеркало, - рано или поздно его стошнит. Мир комиксов плоский и штампованный по определению, и выверни ты его наизнанку или подай "шерсткой сверху" - он останется плоским, и кино тут не может ничем помочь. Так что, автор, пеши исчо (2р.)!

Прочие "ругательства и кляпы" я и даже разбирать не стану. Я скажу за себя. Режиссер скрестил на экране коня и трепетную лань, и сделал это удачно. Он выдержал, не поломав и не кастрировав, романную линию и передал ее в эстетике комикса, нигде не отступив от духа и буквы жанра. Что ж вам еще? И если есть недостатки, кинематографические(!) недостатки, то они полностью оправданы удачностью попытки. Об остальном я сказал выше.

Из потрясений, конечно, саундтрек: продуманная и убийственная, как точечная ликвидация, провокация. Музыка - была единственной степенью свободы для Снайдера, и он воспользовался ею, как снайперской винтовкой: вышиб мозги этому муровскому бреду, как Комедиант Кеннеди. Нет сомнений, Оскар ни за музыку, ни за режиссуру Заку не светят. И хорошо, чай не пидар.


LinkWithin

Related Posts with Thumbnails