17.3.09

Завуч по гламуру

Что плохого в температуре: нет сил встать и сделать себе хорошо, т.е. воткнуть какую-нибудь пристойную киношку в дивидюк. Поэтому, в результате, все сводится к просмотру того, чем кормят пипл на наших 10ти каналах.

И надо же мне было попасть на очередную педерачку главного мурманчанина московской хабалистой тусовки? На этот раз мыли кости каким-то звездам, забывшим своих родственников. Я точно не понял, потому что каждые 20-30 секунд переключал, чтобы сдержать тошноту и глотнуть воздуха. (Ну, да, я болезненно стыдливый: мне становится стыдно и я переключаю)

Но, знаете, иногда бывает какая-нибудь мерзость привлечет внимание и не отпускает, хочется убедиться еще раз, что я это действительно вижу. Наверное, по сходным мотивам люди держат дома огромных мохнатых пауков.

На этот раз мне попалась Божена Рынска... как пишут в Собаке "Яркая, смелая девушка и редактор раздела «Светская хроника» газеты «Известия», которой приходится разрываться между Куршевелем, Монако, Лондоном и ..." С девушкой они, конечно, погорячились, но вот с разорвалась, видимо, попали в точку, то ли в Куршавель больше не пускают, то ли участвовать в отстойных (прямое значение слова) передачах для быдла - это, видимо, такая плата/искупительная жертва за "успех и популярность", а может просто часть процесса, я не знаю.

Собственно, Божена не новость для меня, какое-то время я с удивлением за странным существом, бекки_шарп, с замашками выбившейся из низов в профсоюзные бонзы училки. Не дура, нет, и, очевидно, на полянке обязательной совинтеллигентской образованщины паслась, и набор непереварившегося силоса у нее в голове тот же, что и у всех (и у меня, чего уж тут) около- и сорокалетних детей сов.инженеров, сов.врачей и сов.учителей. И те же муки от несварения. И тот же побег от обрыдшей "порядочности" (как вдолбили, так и торчит) в откровенную подлость и нечистоплотность.

Но, после длительного ознакомления с уютной жежешечкой Божены, чувство животного (так слоны не выносят мышей, а люди - змей и жаб) омерзения победило антропологический интерес, и я удалил RSS из своегу уютного гридера.

И вот, смотрел я теперь на ее ужимочки, жестикуляцию (все какое-то мелкое, отрывистое, резкое), поджатые губки, авторитарную безапеляционную манеру общения, и тут меня осенило. Завуч! Завуч по оргработе с гламуром и олигархами! И знаете, стало мне легче, и выключил я телевизор. Пропотел. Температура 37.2 - прогресс, надо заметить! А все потому, что хомо я, такой же сапиенс, как и все, и прилепить к человеку лейблик, это единственный способ справится со своими тараканами.

Заварю чайку.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails