17.4.09

Но нет надежды, что будет полным наконец (полу-С).

Теперь я понял. Когда тебе объясняют, тебе обычно становится понятно. Так бывает со всеми. Конечно, важно, чтобы тот, кто объясняет, сам понимал, что он объясняет. Так всегда в жизни: тавтология на тавтологии.

Я как-то публиковал у себя ролик про женщину, у которой рассинхронизировались полушария, вследствие инсульта. Ну так она считает. И о удивительно беззубых выводах, которые она сделала из этого... мм.. экспириенса.

Но я ленив, и никогда не копаю глубже, если мне особо не интересно, поэтому я вякнул, плюнул и забыл. Но теперь мне объяснили: это же был TED!

Последнее время в жужжалке околотехнологической идейной тусовки, только и слышно: ТЭД, да ТЭД кругом. Но и здесь я был настолько ленив, что если бы в гридере случайно не прочитал, то так и не узнал бы, о чем речь. Поверьте, это не я такой, это время такое, все о чем мы можем узнать из бесконечного треска вокруг себя - не стоит того, чтобы об этом узнавать вообще. Поэтому я и предпочитаю metro+книга.

Так что же такое TED. Объясняет [info]yollo (here):


TED расшифровывается как Technology Entertainment Design. Это ежегодная конференция, проводящаяся в США с 1984 года. Миссия TED - "Ideas worth spreading". В TED принимают участие выдающиеся теоретики и практики со всего мира.
что делает русский ТЕД, TEDx:

• TEDx будет делать такие мероприятия в России, и первая конференция состоится в Москве 23 мая 2009 года.
• TEDx делает переводы выступлений с TED-конференций на русский язык.
Ну, на мой вкус русский TED это тусовка высунувших язык русских неохотничьих спаниелей... Но кто я такой, чтобы клеить ярлычки? Поэтому, на меня можно не обращать внимания. Обратим вниамние на еще более вредное, но классическое, животное - ФМД. Вот, что он говорит устами лихорадящего Шатова, в "Бесах":
В особенности этим отличалась полунаука, самый
страшный бич человечества, хуже мора, голода и войны, не известный до
нынешнего столетия. Полунаука - это деспот, каких еще не приходило до сих
пор никогда. Деспот, имеющий своих жрецов и рабов, деспот, пред которым все
преклонилось с любовью и суеверием, до сих пор немыслимым, пред которым
трепещет даже сама наука и постыдно потакает ему.
Из контекста вырвано, но к применимо и к нашим друзьям, хотя и менее... мням... "пассионарным".

Вообще, вся эта роскошная, пытающаяся думать тусовка какая-то вялая, сухая и пыльная.. И бурный ее восторг по поводу идеек, ("которые того стоят" (С, ТМ, ЕТМ)), прилетевших от таких же скучных, но верящих(!), тем не менее, "зарубежных" "мыслителей", напоминает хлопатанье рыбы, которую вот-вот "облед"...

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails