4.6.09

я плохой *логер

Совершенно утратил всякую способность к лытдыбру. Мне не хочется делиться, все что мне нужно: канавка для стока желчи (спасибо, твитер и Джон Клиииииз ака Джек Чииииз).

Ужасная метаморфоза.

За последнее время я развил небывалую для себя активность и окультурился совсем: побывал на предпремьерном показе "2АССА2", на премьере "Анны Карениной", на "Аквариуме". И все ведь понравилось, а кое-что, так даже с прилипанием язык к небу от переполнения чувствами и эмоциями. И что же я могу об этом обо всем сказать вам: ну и дураки, что сами не видели/ходили/смотрели!

Культовый журнал пишет о Риме. Я тоже хочу в Рим. Пожалуй, только в него и хочу (во мне живет жюльверновская жилка - путешествовать, не выходя из кабинета). Иначе говоря, если куда-то ехать, то в Рим. Так что же? И в него хочу один, я хочу его для себя, чтобы приехать и на вопросы "ну как?", отвечать "стоит!". А лучше, чтобы никто и не знал. Это, знаете, как боксеры с красными перчиками под деловым костюмом.

И еще, я хочу в Антарктиду. В маленький домик на сваях. Днем переворачиваешь пингвинов, вечером - сидишь у буржуйки. Один...

Пора уже что-то делать с нашим избыточным населением. Может О'Мама со всей своей жовиальной тупости развяжет глобальный катаклизм, типа война?..

Я предатель, друзья! Казнить нельзя помиловать...

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails