19.7.09

У каждого ситизена должна быть ворона в супе

Я учился быть ребенком, я искал себе причал,
Я разбил свой лоб в щебенку об начало всех начал.
Ох, нехило быть духовным - в голове одни кресты,
А по свету мчится поезд, и в вагоне едешь ты.

Молодым на небе нудно, да не влезешь, если стар.
По Голгофе бродит Будда и кричит "Аллах Акбар".
Неизвестно где мне место, раз я в этой стороне,
Машинист и сам не знает, что везет тебя ко мне.

Великая Железнодорожная Симфония, Аквариум

Можете хипстерствовать, гламуриться, гикствовать или читать книжки в тиши уборной, все равно эта страна не для вас! Вы здесь заморские клоуны, кривляющиеся шуты, для тех, кто в урочный день, в урочный час приникает всей пивной душой к телику, в котором смело шутит Петросян, умно "отбивает подачи" его жена, и выводок карманных блаженных юродивых может откривозеркалить любуя реальность до полного переваривания.

Потому что тот, кто понял душу народную, едет, в красной рубахе, в поезде и стреляет ворон, куриц и путёвых обходчиц, на ходу.



Так что если вы еще думаете, где окончить свою жизнь, начните смотреть список открытых для иммиграции стран. Я утрирую? There there (голосом Шелдона).

А канал ТНТ для аутсайдеров!

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails