31.7.09

Донес и слил

Перебирая устало кнопки на пульте мозгорубки, наткнулся на новости Первого (дело было в воскресенье, оцените, как долго я нес), и застрял. Обычно, я скачу дальше, чтобы не вызвать у себя любимого разлива желчи - моя язва важнее любых новостей, уж как хотите. А тут, вижу, похожий на маленькую монгольскую лошадь Премьер-царь, который как-то странно двигает верхней губой. Такое бывает при заморозке и еще у Симпсона губа иногда "дает волну", когда он рыгает. Невозможно, одним словом, пройти мимо.

Я и завис.

Премьер-Царь, в рубашке, в микрофон, со сцены, не просто тряс верхней губой, - он говорил:

-- Вы молодежь считаете, что вы самые умные, конечно! - Премьер дернул губой.
-- Даааааа Дааааа Уууууууууу Уааааааа...
-- И вы действительно самые умные... - заверил Царь.
-- Даааааа Дааааа Уууууууууу Уааааааа...
-- А в армии говорят, что если вы такие умные, то почему строем не ходите.
-- Мы хоооодим, - раздались обрадованные голоса.

Дальше, камера пошла в лозунги и плакаты, к девушкам с проектами, выпрашивающим у Путина немножко травы поддержки в борьбе с губернаторами. И я выключил телевизор. Мне стало очень тоскливо. Я уже там был, все видел, пробовал и свое отморщился. Теперь очередь за молодежью, раз они такие умные.

Все, конечно, теперь совсем иначе, но от этого еще противнее.

А на следующий день коллега принес анекдот, прямо в кассу. Простите, если баян.


В Новопикалево, Путин собрал олигархов, и дергая губой, толкает им речь:
"Ребята, все ж ваше уже! И вода, и огонь, и воздух, и нефть, и газы! И заводы - вам, и землю - вам, и мiр - тоже вам! Но надо же и о людях подумать!"
Голос из зала: "Да, сотни по три душ не помешало бы..."

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails