25.8.09

Погончики

Вообще, я хипстер, конечно, только очень-очень древний. То, как они одеваются сегодня, - я так одевался по утрам вчера, чтобы добежать до ларька с пивом. Да-да-да, в те самые времена, когда улица Большая Московская была не выставкой достижений скульпторов и ландшафтных дизайнеров, а нормальным бульваром, по которому были хаотично разбросаны ларьки, и в них всегда было живительное (а не живое, ЕТМ!) пиво для страждущих.

Правда, мне тогда не приходило в голову потратить целый целлулоидный кадр для автофотографии. Да и повесить фотографию для публичного обозрения я мог только на доску объявлений и почета.

"Все изменила техническая революция..."

П.С. Пытался купить себе рубашку в Хеломе. Хрен там! Сплошные, карманчики, погончики, клапанчики. Я так не могу - я такое носил, когда мне было 3-5 лет. Я не могу снова вернуться туда, в Ялту, в конец 70-х. Ничего не поделаешь, куплю себе рубашку в Питере - здесь еще не все впали в детство.

No comments:

Post a Comment

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails