12.7.12

Бей разруху!


Серьезным образом начинает раздражать риторика: "нас поимели (зато у меня есть дневничок)".

Вспоминаю Булгакова:
"Значит, когда эти баритоны кричат: "Бей разруху!", я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя мировую революцию, Энгельса и Николая Романова, угнетенных малайцев и тому подобные галлюцинации, а займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам нельзя служить!"
Задайте себе вопрос: власть виновата в том, что система оповещения не была создана, а деньги видимо разворовали, или те, кто жили в Крымске, знали, что каждый год подвергаются смертельной опасности и ничего не делали с властью, которая спокойно воровала и забивала? Десять лет молчали! А потом взяли и погибли! Кто эту власть выбирал? Кто ей не сопротивлялся? Кто не требовал соблюдения собственных прав и выполнения законов этой властью принятых? Кто ей позволял делать то, что она делала? Кто пользовался беспределом, разрухой, воровством, коррупцией в своих маленьких и личненьких интересах?

Когда вы (и я) покупаете медицинскую справку ребенку в школу, потому что так проще, платите деньги гаишнику, не платите налоги и работаете "по черному", радуетесь Ройзману-Бильжо, обходите, уклоняетесь, упрощаете, потому что "иначе никак", то уж, пожалуйста, будьте готовы лупить себя по затылку, когда вас засунут в автозак или ваш ребенок попадет в больницу с дезинтерией, или вам в бок врежется ухарь, который только что полюбовно расстался с инспектором. И, пожалуйста, влупите себе так, чтоб до звезд в глазах!

И хвтит ныть! Власть позволяет себе, то, что ей позволяют те, кто ее выбирал (да, те самые 146%). Эта государственная система выгодна/удобна тем, кто живет в этой стране. Инопланетян не существует! А Орда "схлынула" уже 500 лет как! Есть только мы сами наедине с самими собой.

Что касается оснований для "валить немедленно (нас ведь поимели)", то будете вы здесь бороться или будете вы там "отдыхать", не зависит ни от какой власти и исторической ситуации, а только от выбора, что вы хотите увидеть при своей жизни, в чем вы хотите поучаствовать (что для вас важно), и честно ли это по отношению к вашим детям.

Если вы не ждете (но слабо надеетесь) при своей жизни увидеть честную (не обязательно хорошую) жизнь, но хотите поучаствовать в Исправлении (в таком каббалистически понятом национально-идеалистическом духе) России (например, потому, что чувствуете ответсвенность перед теми, кто жил до вас, перед корнями, родом, - перед той пирамидой, которую вы держите на своих плечах), и того же вы хотите для своих детей (не спрашивая их) и, возможно, их детей - оставайтесь в России! Нет -  ищите в другом месте. 

И нет никакого правильно или хорошо, нет ни печенек, ни люлей, нет тех, кто одобрит, и тех, кто осудит, а есть только: так или иначе. Есть только личный выбор каждого. Все остальное - галлюцинации!

1 comment:

  1. Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
    Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
    pedroloanss@gmail.com

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails